iPhone теряет популярность среди американских подростков

iphone подростки
По данным маркетингового агентства Buzz Marketing Group, компания Apple постепенно теряет популярность среди американских подростков. «Тинейджеры говорят, что они отвернулись от Apple», — цитирует издание Forbes. Apple провела большую работу по привлечению старшего поколения пользователей, но не смогла установить связь с подростками, поэтому последним приходится выбирать среди Android-устройств.

Однако Forbes приводит данные других маркетинговых исследований. Согласно опросу, проведенному фирмой Smarty Pants, 67% тинейджеров из обеспеченных семей предпочитают iPhone. При этом телефоны компании Samsung хотят всего 22 процента.

На падение рейтинга Apple повлияли не только проблемы с последней версией iOS, но также жестокая маркетинговая кампания Samsung, выставляющая iPhone «мобильным устройством для стариков». А Galaxy S III рекламируют как «клевый современный смартфон для молодежи».

Представитель Buzz Marketing Group подчеркивает, что Apple необходимо сосредоточиться на инновациях и подростки сами вернутся. Недавно эту же тему затронул представитель Huawei, отметив, что после ухода Стива Джобса у Apple отсутствует новаторство.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, Twitter, ВКонтакте, YouTubeRSS и Google+, чтобы быть в курсе самых интересных новостей из мира Apple.






comments powered by Disqus