Неисправный iPhone чуть не разорил своего владельца

Неисправный iPhone

Необычная история случилась с британцем Крисом Бовисом, проживающем в Эссексе. Оператор сотовой связи, которым пользовался потерпевший, выставил своему клиенту счет на сумму 19.000 фунтов стерлингов, что составляет чуть более 930.000 рублей. Такая сумма набежала всего за 2 месяца пользования телефоном, а случилось это из-за неисправного iPhone.

Сперва Крис удивился, что ему пришел счет на сумму £8.000 за использование интернет трафика, но удивление пострадавшего было еще больше, когда к нему пришел второй счет на сумму уже £10.000. Мистер Бовис, владелец iPhone 4S, сперва не поверил такому счастью, а потом ему вовсе стало не до смеха, когда оператор попытался снять эту сумму с его банковского счета. К его счастью операция была отменена банком.

Неисправный iPhone

По словам Криса, обычно, его ежемесячный счет за пользование телефоном составлял около £43, поэтому он не понимал откуда набежала такая огромная сумма и обратился в сервисный центр Apple, заподозрив неисправность в телефоне. Сотрудники магазина Apple решили, что телефон неисправен — он самостоятельно расходовал интернет трафик, и заменили его на новый. Но оператор не успокоился и продолжал требовать возвращение средств, но уже всего 300 фунтов стерлингов. А потом и вовсе вошел в положение пострадавшего и снизил задолженность до нуля.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, Twitter, ВКонтакте, YouTubeRSS и Google+, чтобы быть в курсе самых интересных новостей из мира Apple.






comments powered by Disqus